Тахограф - для физических лиц с 2019 года обязателен!

1) Основной целью нововведения является безопасность пассажиров.

2) Для достижения большего результата, надеются увеличить парк и вероятно модернизировать его.

3) Условия станут затрагивать равно как физических так и юридических лиц. Таким же образом и ИП исполняющие заказные транспортировки.

Несоблюдение условий о тахографах, в микроавтобусах и автобусах, обеспечено повергнет, к утрате лицензии в реализации пассажирских транспортировок. В случае с загородными пассажирскими транспортировками, несоблюдение законов о содержании тахографа, станет караться штрафами, вплотную до утраты лицензии на пассажирские транспортировки вплоть до 3-х месяцев.

Когда в системах по мониторингу ГЛОНАСС будет отображаться не только место нахождения и знак регистрации транспорта, а так же ФИО водителя управляющего транспортом в данный момент.

Тахограф учат через специально разработанное приложение, передавать онлайн данные о карте водителя с СКЗИ, отвечающему лицу в автотранспортной компании.

Данные смогут считывать дистанционно и выписывать штрафные санкции, за нарушение отдыха и труда, правил содержания тахографов.

Те тахографы, что используются в 2019 году, обязаны совпадать с определенными требованиями:

1) К рейсам в местности российской федерации приобретут доступ только те транспортные средства, в которых определены числовые регистраторы с шифровальной охраны данных.

2) С целью исполнения интернациональных рейсов (в этом количестве ИС) необходимо, для того чтобы автотранспорт был оборудован регистратором ЕСТР.

В каждом случае видеорегистратор подходящий характеристикам перемещения, должно являться откалибровано и испытано.

Очень жаль, что весьма учащенными нарушителями считаются непосредственно те, кто именно сопряжен с порядком развлечений.

НО значима не только установка регистратора в транспорте, однако и верные промышленные общепризнанных мерок.

Для российских шоферов необходим способ, в котором имеется охрана данных подстраховываемая в организации.

Принцип регистратора возможно сопоставить с черным ящиком установленном в самолете. Темный ящичек также хранит целостность данных о манёврах и патологиях летательного аппарата.

Все данные защищаются не только криптографически, но и перекидывает на карту водителя, и в то же время записывает на диск водителя.

Новые зарегистрированные грузовики уже будут иметь умные, интеллектуальные видеорегистратор. Это также многофункциональные улучшения. Так же будет подключение к спутниковой системе позиционирования и передачу данных на дорогах. Спутниковые концепции установления месторасположения (GNSS) сведения о месторасположении вносятся автоматом в сток и в завершении замены.

Навигационный защищенный узел. С виду незначительная коробка, изнутри которой располагается схема. Помимо этого, в случае если в грузовике либо автобусе определен числовой тахограф в отсутствии блока СКЗИ, в таком случае его будет необходимо поменять на новейший, обладающий источник СКЗИ. Практически все без исключения, кто именно первоначально угодил под амнистию, в настоящее время уже оборудованы тахографами.

С 2013 годы Департамент автотранспорта особым указом обязало определить устройство в последующие разновидности машин:

М2 Авто, что обладает более 8 пассажирских зон, а единая – 5 тонн.

М3 единым весом наиболее 5 тонн, рассчитанный с целью транспортировки пассажиров.

N2 Погрузочный автотранспорт, вес которого является 3,5-12 тонн.

N3 Погрузочный автотранспорт, вес которого больше 12 тонн.

В свою очередь необходимо упомянуть автотранспортные ресурсы, которые и подойдут согласно группам, но никак не призывают установку тахографов:

передвижные лаборатории;

машины с целью аграрных трудов;

специально оснащенное оборудование;

транспорт с целью сервиса церемониальных услуг;

военное оборудование;

автомобили, намеренно применяемые командой;

личное жилье на колесах;

автокран;

пожарное оборудование;

бронированное автотранспортное средство.

С января 2019 годы в абсолютно все автотранспортные средства, присутствие тахографа в которых обязательно должны быть обновлены.

Следует выделить, то что транспортировки выполняются разными методами: в границах нашего государства и за её границами. С целью данного высказывания существует 2 типа тахографов.

Для транспортировок изнутри Российской Федерации необходима установка тахографа с блоком защиты СКЗИ.

Для интернациональных транспортировок применяются устройства ЕСТР.

Тахограф считается неотъемлемым механизмом, так как некто закрепляет целую немаловажную информацию о труде шофера. В частности, какое количество периода водитель пробыл в дороге. Все без исключения приобретенные сведения обязаны отвечать нормативам, определенным в законодательной степени.

Сегодня тахограф довольно простой в применении. Некто автоматом демонстрирует период деятельность (в таком случае имеются данные, какое количество шофер располагается в дороге). Отталкиваясь от данного высказывания, транспортировщик создает заключение, если необходимо выполнить паузу.

Ежедневное вычисление совершается согласно последующему принципу:


- Пятидневная работа 8 часов
- Шестидневная работа 7 часов

При интернациональных транспортировках работник период работы повышен вплоть до 12 часов. В случае если период исполнения обязательств превосходит 12 времен, в таком случае в маршрут направляется 2 шофера. В этом случае автотранспорт обязан быть обустроен спальным участком для 2-го сотрудника.

Наличие тахографа подразумевает неотъемлемое присутствие карточки шофера, что, в свою очередь проверяет ГИБДД.
Соответственно недостаток карточки тянет за собой составление протокола и назначение управленческой санкции в варианте штрафа.

Неизбежны санкции, если устройство прибывает в непригодность. В подобных вариантах, в случае если шофер ещё не двинулся в путь, в таком случае следует перенести поездку и восстановить тахограф. В соответствии с п. 7.4 ПДД использование автотранспортного ресурса с повреждённым тахографом не разрешена.

Каждое отмеченное преступление тянет за собой конкретную обязанность. В случае отступления от законов путевого перемещения контролер имеет право наложить на шофера управленческие наказания.

Должностному либо адвокатскому лицу станут положены наказания, в случае если они никак не оснащают автотранспортное средство важным механизмом. Шофер ведь понесет обязанность, в случае, если своевременно не заявил о нехватке устройства.

Вывод:
Установка тахографа обязательна, никак с целью экономии денег, как с целью БЕЗОПАСНОСТИ.
Да и штрафные санкции платить никто не захочет.
Напомню, что НЕ установка тахографа несет за собой много последствий, так, что задумайтесь, стоит потратиться на установку или отвечать по всем установленным правилам.

Нет комментариев
Добавить комментарий