1) Основной целью нововведения является безопасность пассажиров.
2) Для достижения большего результата, надеются увеличить парк и вероятно модернизировать его.
3) Условия станут затрагивать равно как физических так и юридических лиц. Таким же образом и ИП исполняющие заказные транспортировки.
Несоблюдение условий о тахографах, в микроавтобусах и автобусах, обеспечено повергнет, к утрате лицензии в реализации пассажирских транспортировок. В случае с загородными пассажирскими транспортировками, несоблюдение законов о содержании тахографа, станет караться штрафами, вплотную до утраты лицензии на пассажирские транспортировки вплоть до 3-х месяцев.
Когда в системах по мониторингу ГЛОНАСС будет отображаться не только место нахождения и знак регистрации транспорта, а так же ФИО водителя управляющего транспортом в данный момент.
Тахограф учат через специально разработанное приложение, передавать онлайн данные о карте водителя с СКЗИ, отвечающему лицу в автотранспортной компании.
Данные смогут считывать дистанционно и выписывать штрафные санкции, за нарушение отдыха и труда, правил содержания тахографов.
Те тахографы, что используются в 2019 году, обязаны совпадать с определенными требованиями:
1) К рейсам в местности российской федерации приобретут доступ только те транспортные средства, в которых определены числовые регистраторы с шифровальной охраны данных.
2) С целью исполнения интернациональных рейсов (в этом количестве ИС) необходимо, для того чтобы автотранспорт был оборудован регистратором ЕСТР.
В каждом случае видеорегистратор подходящий характеристикам перемещения, должно являться откалибровано и испытано.
Очень жаль, что весьма учащенными нарушителями считаются непосредственно те, кто именно сопряжен с порядком развлечений.
НО значима не только установка регистратора в транспорте, однако и верные промышленные общепризнанных мерок.
Для российских шоферов необходим способ, в котором имеется охрана данных подстраховываемая в организации.
Принцип регистратора возможно сопоставить с черным ящиком установленном в самолете. Темный ящичек также хранит целостность данных о манёврах и патологиях летательного аппарата.
Все данные защищаются не только криптографически, но и перекидывает на карту водителя, и в то же время записывает на диск водителя.
Новые зарегистрированные грузовики уже будут иметь умные, интеллектуальные видеорегистратор. Это также многофункциональные улучшения. Так же будет подключение к спутниковой системе позиционирования и передачу данных на дорогах. Спутниковые концепции установления месторасположения (GNSS) сведения о месторасположении вносятся автоматом в сток и в завершении замены.
Навигационный защищенный узел. С виду незначительная коробка, изнутри которой располагается схема. Помимо этого, в случае если в грузовике либо автобусе определен числовой тахограф в отсутствии блока СКЗИ, в таком случае его будет необходимо поменять на новейший, обладающий источник СКЗИ. Практически все без исключения, кто именно первоначально угодил под амнистию, в настоящее время уже оборудованы тахографами.
С 2013 годы Департамент автотранспорта особым указом обязало определить устройство в последующие разновидности машин:
М2 Авто, что обладает более 8 пассажирских зон, а единая – 5 тонн.
М3 единым весом наиболее 5 тонн, рассчитанный с целью транспортировки пассажиров.
N2 Погрузочный автотранспорт, вес которого является 3,5-12 тонн.
N3 Погрузочный автотранспорт, вес которого больше 12 тонн.
В свою очередь необходимо упомянуть автотранспортные ресурсы, которые и подойдут согласно группам, но никак не призывают установку тахографов:
передвижные лаборатории;
машины с целью аграрных трудов;
специально оснащенное оборудование;
транспорт с целью сервиса церемониальных услуг;
военное оборудование;
автомобили, намеренно применяемые командой;
личное жилье на колесах;
автокран;
пожарное оборудование;
бронированное автотранспортное средство.
С января 2019 годы в абсолютно все автотранспортные средства, присутствие тахографа в которых обязательно должны быть обновлены.
Следует выделить, то что транспортировки выполняются разными методами: в границах нашего государства и за её границами. С целью данного высказывания существует 2 типа тахографов.
Для транспортировок изнутри Российской Федерации необходима установка тахографа с блоком защиты СКЗИ.
Для интернациональных транспортировок применяются устройства ЕСТР.
Тахограф считается неотъемлемым механизмом, так как некто закрепляет целую немаловажную информацию о труде шофера. В частности, какое количество периода водитель пробыл в дороге. Все без исключения приобретенные сведения обязаны отвечать нормативам, определенным в законодательной степени.
Сегодня тахограф довольно простой в применении. Некто автоматом демонстрирует период деятельность (в таком случае имеются данные, какое количество шофер располагается в дороге). Отталкиваясь от данного высказывания, транспортировщик создает заключение, если необходимо выполнить паузу.
Ежедневное вычисление совершается согласно последующему принципу:
- Пятидневная работа 8 часов
- Шестидневная работа 7 часов
При интернациональных транспортировках работник период работы повышен вплоть до 12 часов. В случае если период исполнения обязательств превосходит 12 времен, в таком случае в маршрут направляется 2 шофера. В этом случае автотранспорт обязан быть обустроен спальным участком для 2-го сотрудника.
Наличие тахографа подразумевает неотъемлемое присутствие карточки шофера, что, в свою очередь проверяет ГИБДД.
Соответственно недостаток карточки тянет за собой составление протокола и назначение управленческой санкции в варианте штрафа.
Неизбежны санкции, если устройство прибывает в непригодность. В подобных вариантах, в случае если шофер ещё не двинулся в путь, в таком случае следует перенести поездку и восстановить тахограф. В соответствии с п. 7.4 ПДД использование автотранспортного ресурса с повреждённым тахографом не разрешена.
Каждое отмеченное преступление тянет за собой конкретную обязанность. В случае отступления от законов путевого перемещения контролер имеет право наложить на шофера управленческие наказания.
Должностному либо адвокатскому лицу станут положены наказания, в случае если они никак не оснащают автотранспортное средство важным механизмом. Шофер ведь понесет обязанность, в случае, если своевременно не заявил о нехватке устройства.
Вывод:
Установка тахографа обязательна, никак с целью экономии денег, как с целью БЕЗОПАСНОСТИ.
Да и штрафные санкции платить никто не захочет.
Напомню, что НЕ установка тахографа несет за собой много последствий, так, что задумайтесь, стоит потратиться на установку или отвечать по всем установленным правилам.